Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Представьтесь, и мы будем обращаться по имени

Ваша заявка отправлена

С удовольствием за рулем

Финальные зимние испытания BMW iX на мысе Нордкап.

Мюнхен. Процесс серийной разработки BMW iX следует графику. После презентации окончательного дизайна BMW iX на диджитал-выставке #NEXTGen 2020 в Мюнхене, прототипы нового технологического флагмана готовы к финальным зимним испытаниям на севере Скандинавии. Тестирование на выносливость, которые проводятся в экстремальных погодных условиях за полярным кругом, позволяют точно настроить системы привода и подвески. Кроме того, электродвигатели, система полного привода, а также технология подзарядки, высоковольтные аккумуляторные батареи и система термостата подвергаются жестким испытаниям при морозе.

Маршруты тест-драйвов прототипов BMW iX включают северные регионы Европы. На безлюдных дорогах финской Лапландии и мыса Нордкап на норвежском острове Магера - именно в этих местах как технология BMW eDrive пятого поколения, так и системы управления подвеской должны подтвердить свою функциональность и надежность в сложных дорожных и погодных условиях. При этом инженеры прежде всего оценивают взаимодействие между системами привода и подвески на дорожных покрытиях с низким коэффициентом трения. Незащищенные трассы, обледеневшие дороги и ледяные поверхности в окрестностях полярного круга создают идеальные условия для точной координации системы управления двигателем, электрического полного привода и систем управления подвеской.

BMW iX - это первая модель, созданная на новой модульной, масштабируемой концепции будущего производства BMW Group. Автомобиль создавался для чисто электрической мобильности, но благодаря новейшей технологии BMW eDrive, интеллектуальной облегченной конструкции и оптимизированным аэродинамическим характеристикам, он устанавливает новые стандарты в конкурентной среде роскошных SAV-автомобилей (англ. Sports Activity Vehicle). Согласно текущим расчетам, взаимодействие двух электродвигателей производит максимальную выходную мощность более чем 370 кВт / 500 л.с. Неотъемлемой частью испытания на мысе Нордкап а также окончательные настройки интеллектуальной системы полного привода BMW xDrive и адаптивного регулирования момента отклонения, оптимизирует эффективность и стабильность автомобиля. Целью разработки является достижение чрезвычайно низкого энергопотребления менее 21 кВт/ч на 100 км в испытательном цикле WLTP и невероятного запаса хода более 600 км (также в WLTP) - нетипичные для этого класса значения.

Во время зимних тестов компоненты BMW eDrive Technology сталкиваются с особыми вызовами. Высоковольтные аккумуляторные батареи и технология подзарядки проходят полевые испытания при экстремально низких температурах наружного воздуха для повседневного использования зимой. Так же дисплеи, информирующие об уровне заряда, запас хода и рабочее состояние, а также система термостата, постоянно обеспечивают оптимальную рабочую температуру системы привода и высоковольтных батарей, демонстрируют свою устойчивость к экстремальным морозам.

Сложная программа испытаний предусматривает, что прототипы BMW iX в кратчайшие сроки должны выдержать то же, что и будущие серийные модели в течение всего жизненного цикла. Оценка результатов всех испытаний и соответствующая точная настройка всех компонентов привода и подвески BMW iX в ближайшие месяцы проложат путь к началу новой эры удовольствие за рулем.

Выбросы CO2 И ЭНЕРГИИ.

BMW iX:

Энергопотребление (в смешанном цикле) <21 кВтч / 100 км в испытательном цикле WLTP *; выбросы CO2 (в смешанном цикле): 0 г / км.


  * Данные о ходовых качествах, энергопотребление и запас хода являются предварительными и основаны на прогнозах.